8 (903) 131-77-70
8 (909) 159-87-77

Условия доставки, оплаты, возврата

Доставка и оплата товара:

Мы осуществляем доставку в любой уголок России Почтой, курьером либо транспортной компанией. Подробности доставки и оплаты уточняет оператор после оформления заказа.

Отправка в регионы осуществляется в течении 2-3 рабочих дней с момента оформления заказа
Трек номер отправляется на адрес электронной почты

Доставка Почтой России по предоплате (некрупные товары):

Обычная посылка - 300 руб.
1 класс, авиа - 400 руб.
Комбинезоны: обычная посылка - 400 руб.
1 класс, авиа - 500 руб.

Для удаленных регионов: Сибирь, Дальний Восток, Камчатка, Якутия и т.д. обычная посылка - 500 руб.
1 класс авиа - 600 руб.

Доставка курьером, оплата при получении:

По Москве в пределах МКАД - 300 руб.

Доставка 2-х комбинезонов на выбор с примеркой в пределах мкад - 400 руб.

Доставка 3-х комбинезонов на выбор с примеркой в пределах мкад - 500 руб.

Доставка в Московскую область осуществляется транспортной компанией СДЭК по 100% предоплате:

некрупные товары - 350 руб.
комбинезоны - 440 руб.

Мы гарантируем на 100%, что ваш заказ будет доставлен максимально быстро в любой уголок России.

Возврат и обмен

Благодарим вас за выбор нашего магазина!

Товары, реализуемые в нашем магазине соответствуют всем требованиям и имеют все необходимые документы и сертификаты.

Обращаем внимание, что в момент доставки, вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений и в соответствии заказываемой продукции! Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи. Отличие элементов дизайна или оформления от описаний, представленных на сайте, не является неисправностью товара.

Перед получением заказа, просим вас ознакомиться с правилами получения заказа, чтобы радость от покупки не обернулась разочарованием. Помните, расписываясь в документах при получении заказа, вы подтверждаете, что забираете верный товар в целости и сохранности, а значит, претензий к курьерской службе или пункту выдачи и магазину не имеете.

При получении заказа, вы всегда вправе отказаться от товара, который вам не подошел. За исключением случаев, когда товар продаётся комплектом, и/или товар, от которого вы отказываетесь, предоставляет дополнительную скидку на другой товар или дополнен «подарком». В этом случае отказ возможен только от всего комплекта и/или всех товаров, стоимость которых имеет акционную цену, зависимую от цены каждого отдельного товара.

Если в течение гарантийного срока вы обнаружили недостатки в товаре (производственный брак, скрытые дефекты и пр.), вы можете обратиться к нам.

Возврат и обмен товара, купленного в нашем магазине регламентируется:

Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1;
Гражданским Кодексом Российской Федерации;
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, расчётный счёт или наличными в магазине, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.

Условия и правила возврата:

Товары надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае: если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

(за исключением товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённых Постановлением Правительства РФ, а также продовольственные товары) Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии упаковки или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течении 7 (семи) дней с момента приобретения в случае покупки в Интернет-магазине и в течении 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения в случае покупки в розничном магазине.

Товар подлежит возврату если:

Товар чистый и не рваный, присутствуют пуговицы/шнурки на месте, сохранены запчасти для ремонта (для верхней одежды) сохранена коробка или пакет со штрих-кодом.
Сохранены все этикетки и бирки.
Сохранён товарный вид изделия и фирменная упаковка (ярлыки, пломбы, инструкции и.т.д)
Сохранены функциональные свойства товара.
Товар не имеет следов использования (собранная мебель возврату не подлежит).
Комплектация товара совпадает с указанной в товарном чеке.
Сохранён кассовый и товарный чек.
Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Для обмена или возврата товара необходимо (при соблюдении условий возврата/обмена товара надлежащего качества):

Обратиться в интернет-магазин.
Заполнить заявление о возврате/обмене.
Предъявить кассовый чек/товарный чек/товарную накладную, если оплата была произведена наличными.
Предъявить товарный чек/товарную накладную, если оплата производилась путём безналичного расчёта.

При оплате товара в Интернет магазине безналичным видом платежа, возврат денежных средств производится на карту с которой был произведён платёж, либо на расчётный счёт покупателя

Наши сотрудники расскажут о последующих действиях, необходимых для возврата товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения Продавцом возвращаемого товара.

Товары ненадлежащего качества:

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках

Затраты на возврат товаров ненадлежащего качества несет Компания, но только при наличии производственного брака.

Гарантия на обнаружение брака на зимние комбинезоны или зимние костюмы 14 календарных дней с момента получения покупателем товара.


Заявка